пятница, 16 мая 2014 г.

Незаконченная мысль.


Где бы я ни лазала, с кем бы я не общалась, но почти каждый второй хочет сделать себе татуировку. Это не удивительно, ведь сейчас это модно . Когда мне задают вопрос о том, хотела бы я себе сделать, я отвечаю, что нет. Я отношусь к этому без фанатизма, тем более я личность непостоянная, и делать определенный рисунок, да еще и на всю жизнь для меня будет мученьем.
Уже давно замечаю, что все то, что становится модным, мне начинает не нравиться. И вообще, я бы предпочла создавать, что-то свое индивидуальное, чем просто стремиться за стадом людей, которые сами с трудом понимают, что они делают. Если хотите чем-то выделяться, то, безусловно, нужно иметь свой собственный стиль. Мода меняется постоянно, а стиль остается всегда, ведь в нем выражаетесь вы сами…

Комментариев нет:

Отправить комментарий