воскресенье, 25 мая 2014 г.




На каникулах решила поехать  к своей тете с ночевкой на несколько дней. Думала, что получится обыкновенный отдых, хотя вы бы назвали меня сумасшедшей, если бы знали ее. Дело  в том, что у нее очень большой дом, который полностью оформлен в винтажном стиле. Там ужасно уютно, появляется чувство, будто ты принцесса ампира, сразу хочется взять и надеть что-нибудь элегантное. И сама тетя соответствует своему дому, открыв ее шкаф, вы ничего не обнаружите, кроме платьев в пол. Ее дом находится на окраине города, окруженный разнообразными деревьями и кустами за которыми ничего не видно. Складывается впечатления, будто она остерегается цивилизации. Удивительно еще то, что у нее есть электричество, и нам не приходится пользоваться свечами.
Поначалу я не хотела к ней приезжать, ибо мне казалось, что будет скучно, но знали бы вы, как я глубоко ошибалась... Скажу прямо, ее дом просто безупречен, он просторный, светлый и уютный, но когда приходит время ложится спать, он похож на сборище всякой сверхъестественной ерунды.
Первую ночь я чувствовала себя крайне неудобно. Я заснула только под утро, все мне казалось, что сбоку от двери за мной кто-то наблюдает. Постоянно чувствовала перепады температуры тела. Когда я спрашивала у тети на счет этого, она старалась избегать разговора.
Однажды, когда я находилась в комнате для гостей, я услышала ужасный вопль, мое сердце от неожиданности чуть не остановилось. Я побежала на звук, чтобы узнать, что произошло. Пока спускалась со второго этажа, звук начинал постепенно умолкать. Комната тети была немного приоткрыта, я заглянула в щель, и увидела, что она, сидя на полу, зажала свои коленки руками, при этом издавая какие-то странные звуки. Сказать, что мне было хреново ничего не сказать. Я побежала в комнату для гостей и начала быстренько собирать свои вещи. В момент, когда она зашла в комнату, мне показалось, что я перестала дышать. Она, ничего не сказав, села на диван и начала безвылазно смотреть на меня. Взгляд ее был, как у женщины, в которую кто-то вселился. Я старалась сделать вид, будто совершенно не хочу сбежать с ее дома. С того момента она ни на секунду не покидала меня.
Через некоторое время она предложила выпить чаю. Я выпила, а сама постоянно заглядывала в телефон, в надежде, что мне кто-нибудь позвонит. Сама же я никому не смогла позвонить, так как был нулевой баланс.
Когда уже настало время спать, я все никак не могла улечься. Через некоторое время я услышала тихие и медленные шаги. Сначала я подумала, что это мой мозг начинает слышать, то, что я хочу услышать, но потом увидела, как дверь моей комнаты немного приоткрылась. Мне стало не по себе, в течение 5 минут я смотрела на дверь. Мне казалось, что и дверь на меня смотрит. Спустя 10 минут я уже почувствовала, что уже нечего боятся, решила встать и посмотреть, что там за дверью. Но лучше бы я этого не делала. Когда я приоткрыла дверь, то в конце коридора  увидела очень красивую девушку в пышном красном платье, глаза ее были прикрыты маскарадной маской. Она смотрела в сторону столовой. Меня парализовало от страха, и тут я заметила, как ее голова медленно начинает поворачиваться в мою сторону. Я хотела бы уже взять разбежаться и убиться обо что-нибудь тяжелое, но тут я заметила, как она начинает направляться в сторону комнаты моей тети. Когда она исчезла из моего виденья, я опомнилась и начала спускаться по лестнице, чтобы спасти свою тетю. Но не тети, не девушки в красном не было. Я поднялась свою комнату надела свои более теплые вещи и вышла во двор, села на скамеечку и заснула.
Проснулась я от голоса своей тети, она звала меня перекусить. За столом я сказала о своей ночной истории, она посмотрела на меня и начала дико хохотать. Я бы назвала это смехом человека, у которого не все дома. Помню, что в тот момент я подумала, что лучше было бы, если бы она назвала меня сумасшедшей. Ничего не сказав, она пошла в комнату для гостей. Я уже собралась бежать, как вдруг заметила машину моей мамы. Оказывается, она приехала за мной. Я быстренько собрала все свои манатки, и со скоростью света залезла в машину. Тетя просила мою маму оставить меня еще на некоторое время.  Я не смогла сдержаться и вмешалась в разговор, так как почувствовала, что мама может согласиться. Я начала говорить, будто дома у меня куча важных дел. После этого разговор подошел к концу мама села в машину, и мы уехали, только потом я узнала, что до меня пытались дозвониться, но я находилась вне зоны действия сети.  
Тутси.

Комментариев нет:

Отправить комментарий