суббота, 6 апреля 2013 г.

Внимание.

Я заметила, что многие люди ради внимания готовы на многое. И совершено неважно, какое это внимание, хорошее или плохое. Они начинают работать на публику, чтобы привлечь твое внимание, тем самым вызывая у тебя либо интерес, либо ненависть. Любую мелочь они превращают в сенсацию, короче говоря, раздувают из мухи слона… Таким людям прямая дорога на телевидение…
Это еще ладно.… Многие пытаются унизить человека, чтобы показаться «крутым». И для этого им необходимо найти «грушу для битья». Они стараются выбирать спокойных людей, которым очень тяжело ответить на грубость.… Просто они совершенно не понимают, что все люди одинаковы, и как бы ты не выезживался, ты все равно не будешь лучше и хуже того человека. Лично мне кажется, что в детстве они получили очень мало внимания, а выделяться, таким образом, это единственное что они могут сделать для того, чтобы вы их заметили.
Запомните, что такие люди не привлекают, и общаться с ними неприятно. Складывается такое впечатление, что детишки пересмотрели американских сериалов про подростков и теперь реализовывают это все в жизнь, выбирая героя, который им больше всего симпатизирует, то есть опять ведут себя не так, как они себя чувствуют, а так, как ведет себя тот герой…
Когда я вижу такую ситуацию, очень сильно хочется вмешаться, но я понимаю, что от этого хуже я делаю только себе. Но как поступать в таких ситуациях, если ты бесконфликтный человек? На мой взгляд, нужно собрать всю волю в кулак и ответить своему обидчику, потому что если один раз промолчишь, то от тебя так просто не отстанут, ведь ты показал(а) свою слабость…
Немного отойдем от темы. Сейчас такое общество, когда люди надевают некие маски, пытаются кого-то копировать, создавая некий облик, а потом удивляются, почему они чувствуют себя не в своей тарелке. Просто нужно оставаться такими, какие вы есть, а то, в конце концов, вы можете запутаться в себе…

Комментариев нет:

Отправить комментарий